Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема в школу
Прием и обучение граждан в общеобразовательном учреждении является бесплатным.
1. Основанием приема в МКОУ СОШ № 2 на все ступени обучения является заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан. К заявлению прилагаются документы, установленные настоящим Положением.
2. Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом директора школы.
3. При приеме в ОУ общеобразовательная организация обязана ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом школы, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в МКОУ СОШ № 2, права и обязанности обучающихся.
4. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ОУ, Уставом школы, с образовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
5. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Количество классов в образовательном учреждении определяется в зависимости от списочного состава учащихся, условий созданных для осуществления образовательного процесса в соответствии с санитарными нормами и контрольными нормативами, указанными в лицензии учреждения. Наполняемость классов устанавливается в количестве 25 учащихся.
7. Образовательное учреждение ведѐт учѐт количественного состава детей, достигших на 01 сентября текущего года возраста 6,5 лет и проживающих на территории микрорайона 1.15. В приеме в образовательное учреждение может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в классе.
ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Прием обучающихся в 1 класс
Прием детей в 1 класс осуществляется при достижении ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию
здоровья, но не позже достижения ими восьми лет.
В первую очередь заявления принимаются от родителей (законных представителей), проживающих на закреплённой за школой
территории. Постановление о закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений Курского муниципального района
Ставропольского края за территориями Курского района Ставропольского края Заявления от родителей (законных представителей) принимаются: в электронном виде (в электронной форме) и в традиционной форме
непосредственно в школе, начиная с 1 апреля 2023 г. и в последующие дни:
понедельник – пятница с 10.00 до 15.00, суббота с 10.00 до 13.00.
Для зачисления ребенка в школу необходимо предоставить документы:
1. Паспорт одного из родителей (или лиц, их заменяющих), который предъявляется им ли при подаче заявления;
2.Оригинал (+ копия) свидетельства о рождении ребенка;
3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (ФОРМА №3) или свидетельство о регистрации по месту жительства (ФОРМА №8), выданные отделом УФМС России, подтверждающие проживание ребенка на закрепленной за образовательной организацией территории.
Заявление о приеме ребенка в ОУ (заполняется и регистрируется у секретаря).
Кроме этого просим предоставить:
- Страховой полис ребенка (копия)
- СНИЛС ребенка (копия)
Все документы сдаются в полном комплекте заместителю директора по УВР или секретарю – с 01.04.2023г. до 30.06.2023 г.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:
- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Решение о зачислении в образовательную организацию принимается в течение 7 рабочих дней после подачи заявления, приказы
о зачислении размещаются на сайте образовательной организации.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего
года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Контактная информация для обращений по вопросам приёма в 1-й класс:
Егиазаров Александр Сергеевич, директор МОУ школы-интерната, телефон 8(87964)5-36-35
Ершова Лилия Андреевна зам. директора школы по УВР, телефон 8(87964)5-35-14
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс
- При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке, для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании, на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
- [ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; рассмотрено и принято на заседании педагогического совета, протокол №5 от 25.02.2022 г., согласовано с советом родителей, протокол №5 от 25.02.2022 г., утверждено приказом директора №44 от 02.03.2022г.]
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
- Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие
виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций; далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда за пределы Саратовской области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.